Ведение бухгалтерского и налогового учета отдельных участков
Часто возникают ситуации, когда по определенным причинам заказчику неудобно пользоваться услугой по комплексному ведению бухгалтерского и налогового учета, однако он хотел бы передать в специализированную компанию обслуживание отдельных участков бухгалтерского учета.
Чаще всего на обслуживание передают такие участки бухгалтерского учета, как обработка авансовых учетов (расчеты с подотчетными лицами) и транспортных расходов, расчеты с поставщиками и покупателями и др.
По выбору клиента специалисты «Проф Контадо Групп» могут взять на себя ведение отдельных участков бухгалтерского учета, в зависимости от текущей ситуации и возникшей у клиента необходимости оказать ему помощь в ведении именно этих участков бухучета.
Частичное бухгалтерское обслуживание также является оптимальным решением проблемы ведения бухучета на вашем предприятии в случае ухода штатного бухгалтера в отпуск, его болезни, увольнения (на время подбора кандидатуры) и в связи с иными обстоятельствами, при которых вам может временно потребоваться помощь приглашенного бухгалтера.
Также такая необходимость может возникнуть в случае расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу.
Наши услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:
Ведение банковских операций:
- Получение банковских выписок через программу «Банк-клиент» и выгрузка их в программу 1С;
- Ведение текущих платежей Заказчика;
- Подготовка и отправка платежных поручений по всем видам деятельности;
- Ведение документов для валютного контроля;
- Отражение на счетах операций, связанных с движением денежных средств;
- Проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности;
- Формирования авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты.
Ведение кассовых операций:
- Ежемесячную обработку первичных кассовых документов;
- Оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера);
- Формирование кассовой книги;
- Оформление авансовых отчетов (на основе предоставленных чеков);
- Отражение в учете расходов, произведенных подотчетными лицами
- Проверка авансовых отчетов на соответствие, как российскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании и проверка наличия сопроводительной документации
- Анализ данных авансового отчета для целей расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы).
Ведение кадрового учета и расчет заработной платы:
- Расчёт оплаты труда работников организации два раза в месяц, выплат по больничным листам, алиментов, отпускных, премий, иных выплат;
- Расчет отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
- Документальное оформление оплаты труда (приказы о приеме, увольнении сотрудников, оформление табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ и.т.п.);
- Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета расходов на оплату труда и сводных отчетов по налогам и взносам;
- Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
- Подготовка ежеквартальной отчетности в фонд социального страхования;
- Ежеквартальная подготовка сведений Персонифицированного учета и расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в пенсионный фонд РФ, на обязательное медицинское страхование;
- Раз в год подготовка справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ;
- Консультации по вопросам делопроизводства и кадровой политики.
Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:
- Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
- оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ);
- обработка полученных и выставленных счетов-фактур;
- формирование книги покупок и книги продаж.
Ведение учета имущества:
- Формирование необходимых регистров для учета имущества;
- документальное оформление по учету имущества;
- подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества;
- начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
- учет движения и изменений основных средств.
Ведение учета товарно-материальных ценностей:
- Учет материалов;
- учет товаров;
- учет готовой продукции.
Учет затрат и формирование финансового результата:
- классификация затрат на прямые и косвенные;
- группировка по элементам затрат и статьям затрат;
- формирование регистров по учету затрат;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов
- формирование финансового результата.
Учет затрат и формирование финансового результата:
- классификация затрат на прямые и косвенные;
- группировка по элементам затрат и статьям затрат;
- формирование регистров по учету затрат;
- отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов
- формирование финансового результата.
Расчет налоговых платежей:
- формирование регистров налогового учета;
- определение налогооблагаемой базы по налогам;
- расчет налоговых платежей;
- составление налоговых деклараций.
Выбор участков бухгалтерского учета, которые будут переданы на сопровождения нашей компании, осуществляется непосредственно клиентом. Обслуживание осуществляется высококвалифицированными специалистами с профильным образованием и большим опытом работы.
Стоимость ведения бухгалтерии отдельного участка бухучета зависит от вида деятельности организации, численности персонала, объема первичной документации.
С учетом всех ваших пожеланий, для вас подбирается оптимально удобный вариант сотрудничества.