Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса в Москве | Проф Контадо Групп

Ведение бухгалтерского и налогового учета отдельных участков

Часто возникают ситуации, когда по определенным причинам заказчику неудобно пользоваться услугой по комплексному ведению бухгалтерского и налогового учета, однако он хотел бы передать в специализированную компанию обслуживание отдельных участков бухгалтерского учета.

Чаще всего на обслуживание передают такие участки бухгалтерского учета, как обработка авансовых учетов (расчеты с подотчетными лицами) и транспортных расходов, расчеты с поставщиками и покупателями и др.

По выбору клиента специалисты «Проф Контадо Групп» могут взять на себя ведение отдельных участков бухгалтерского учета, в зависимости от текущей ситуации и возникшей у клиента необходимости оказать ему помощь в ведении именно этих участков бухучета.

Частичное бухгалтерское обслуживание также является оптимальным решением проблемы ведения бухучета на вашем предприятии в случае ухода штатного бухгалтера в отпуск, его болезни, увольнения (на время подбора кандидатуры) и в связи с иными обстоятельствами, при которых вам может временно потребоваться помощь приглашенного бухгалтера.

Также такая необходимость может возникнуть в случае расширения объемов деятельности, что ведет к росту нагрузки на бухгалтерскую службу.

Наши услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:

Ведение банковских операций:

  • Получение банковских выписок через программу «Банк-клиент» и выгрузка их в программу 1С;
  • Ведение текущих платежей Заказчика;
  • Подготовка и отправка платежных поручений по всем видам деятельности;
  • Ведение документов для валютного контроля;
  • Отражение на счетах операций, связанных с движением денежных средств;
  • Проверка сформированной дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Формирования авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты.

Ведение кассовых операций:

  • Ежемесячную обработку первичных кассовых документов;
  • Оформление первичных кассовых документов (приходные и расходные кассовые ордера);
  • Формирование кассовой книги;
  • Оформление авансовых отчетов (на основе предоставленных чеков);
  • Отражение в учете расходов, произведенных подотчетными лицами
  • Проверка авансовых отчетов на соответствие, как российскому законодательству, так и внутренним политикам и нормам компании и проверка наличия сопроводительной документации
  • Анализ данных авансового отчета для целей расчета заработной платы (возмещение затрат, удержание авансов и налогооблагаемые суммы).

Ведение кадрового учета и расчет заработной платы:

  • Расчёт оплаты труда работников организации два раза в месяц, выплат по больничным листам, алиментов, отпускных, премий, иных выплат;
  • Расчет отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника;
  • Документальное оформление оплаты труда (приказы о приеме, увольнении сотрудников, оформление табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ и.т.п.);
  • Формирование проводок бухгалтерского и налогового учета расходов на оплату труда и сводных отчетов по налогам и взносам;
  • Ведение лицевых счетов, налоговых карточек по НДФЛ и индивидуальных карточек учета сумм начисленных выплат, вознаграждений и взносов во внебюджетные фонды;
  • Подготовка ежеквартальной отчетности в фонд социального страхования;
  • Ежеквартальная подготовка сведений Персонифицированного учета и расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в пенсионный фонд РФ, на обязательное медицинское страхование;
  • Раз в год подготовка справок о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ;
  • Консультации по вопросам делопроизводства и кадровой политики.

Ведение расчетов с поставщиками и покупателями:

  • Обработка первичных документов по расчетам с поставщиками (подрядчиками);
  • оформление первичных документов, выставляемых покупателям (заказчикам) (счет, счет-фактура, накладная, акт выполненных работ);
  • обработка полученных и выставленных счетов-фактур;
  • формирование книги покупок и книги продаж.

Ведение учета имущества:

  • Формирование необходимых регистров для учета имущества;
  • документальное оформление по учету имущества;
  • подготовка, проведение, отражение результатов и документальное оформление инвентаризации имущества;
  • начисление амортизации основных средств и нематериальных активов;
  • учет движения и изменений основных средств.

Ведение учета товарно-материальных ценностей:

  • Учет материалов;
  • учет товаров;
  • учет готовой продукции.

Учет затрат и формирование финансового результата:

  • классификация затрат на прямые и косвенные;
  • группировка по элементам затрат и статьям затрат;
  • формирование регистров по учету затрат;
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов
  • формирование финансового результата.

Учет затрат и формирование финансового результата:

  • классификация затрат на прямые и косвенные;
  • группировка по элементам затрат и статьям затрат;
  • формирование регистров по учету затрат;
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете доходов и расходов
  • формирование финансового результата.

Расчет налоговых платежей:

  • формирование регистров налогового учета;
  • определение налогооблагаемой базы по налогам;
  • расчет налоговых платежей;
  • составление налоговых деклараций.

Выбор участков бухгалтерского учета, которые будут переданы на сопровождения нашей компании, осуществляется непосредственно клиентом. Обслуживание осуществляется высококвалифицированными специалистами с профильным образованием и большим опытом работы.

Стоимость ведения бухгалтерии отдельного участка бухучета зависит от вида деятельности организации, численности персонала, объема первичной документации.

С учетом всех ваших пожеланий, для вас подбирается оптимально удобный вариант сотрудничества.

Заказать услуги

*Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности